Sidebar Menu

Официальный сайт проекта 

 

 

180000 г.Псков, ул.Льва Толстого, д.18

8(8112)73-71-67org3@pskovedu.ru

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А.С. Пушкина» является одной из старейших в городе и расположена в районе города с непростой социальной обстановкой. В то же время существенный рост контингента за последние годы подтверждает эффективность работы школы и востребованность социумом реализуемого в школе подхода к образованию. При этом необходимо отметить, что традиционно контингент обучающихся отличается большим количеством учащихся из неблагополучных семей, многие учащиеся имеют негативный опыт обучения в других учебных заведениях, около 30% обучающихся имеют диагноз «задержка психического развития» (Приложение 1),в то же время результаты работы школы,  в том числе и по результатам государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества образования, массовым опросам родительской общественности, проводимым Комитетом по образованию Псковской области, хорошие (Приложение 2). Новые вызовы времени, в частности различные группы деструктивной направленности в сети «Интернет», заставляют обращать особое внимание на профилактику асоциального поведения обучающихся.

Сложившаяся в школе в течение многих лет система работы основывается на идее, что наиболее эффективной является не борьба с возникшими проблемами, а их профилактика, предупреждение самой возможности их возникновения. Следовательно, каждый ученик должен иметь возможности для успешной самореализации в различных областях школьной жизни, переживать ситуацию успеха, быть принятым и востребованным социумом. Стартовые возможности у всех учащихся разные, а значит, главное - чтобы ученик имел возможность выбора по всем аспектам школьной жизни. Идея «школа не для всех – школа для каждого» реализована через программу развития школы «Выявление и развитие способностей детей в здоровьеформирующем пространстве адаптивной школы полного дня» (2014-2019 гг.). Программа реализуется по следующим направлениям:  «Адаптивная школа», «Создание и совершенствование здоровьеформирующего пространства»,  «Выявление и развитие способностей детей», «Школа полного дня». Мониторинги и исследования, проводимые в рамках реализации программы, подтверждают ее эффективность. (Отдельные критерии эффективности программы развития школы будут использованы далее для оценки эффективности предлагаемого проекта).

Таким образом, каждый учащийся имеет возможность построить свой маршрут к успеху, а педагогический коллектив направляет его, стараясь не допустить возникновения у учащегося проблем, быстро реагируя на изменившуюся ситуацию или неблагоприятные изменения в поведении или успеваемости. Для каждого учащегося реализуется принцип «Школа возможностей «школа успеха».

На сегодняшний день школа предоставляет учащимся и родителям возможности широкого выбора по всем аспектам школьной жизни и гибко подходит к изменяющимся запросам и интересам обучающихся:

1. Выбор образовательного маршрута.

В школе реализуются следующие программы:

- общеобразовательная программа начального общего, основного общего и среднего общего образования,

- адаптированная образовательная программа начального общего и основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (варианты 7.1, 7.2),

- программа углубленного изучения русского языка,

- программа углубленного изучения математики,

-программа углубленного изучения русского языка и математики,

- разнообразные программы предпрофильной подготовки,

-программы профильного обучения на уровне среднего общего образования по следующим профилям: социально-гуманитарный, социально-психологический (совместно с факультетом естественных наук, медицинского и психологического образования Псковского государственного университета), физико-математический, химико-биологический.

С 2013 года школа реализует инклюзивное обучение на всех уровнях образования. С 2016 года школа является городским ресурсным центром инклюзивного образования.

В школе с 2014 года работает разновозрастная группа продленного дня с элементами педагогики Марии Монтессори. Группу посещают совместно здоровые дети и дети с ограниченными возможностями здоровья. Данный подход эффективен для компенсации неразвитых навыков самообслуживания, самоорганизации, социализации учащихся.

Опыт работы школы по всем вышеназванным направлениям востребован профессиональным сообществом муниципалитета, региона, партнерами учреждения  в других регионах и за рубежом (Приложение 3).

2. Выбор в сфере реализации творческих способностей.

В школе действует развитая система дополнительного образования (18 творческих объединений и спортивных секций). Родителям и учащимся предлагаются разнообразные занятия по внеурочной деятельности (27 курсов).  Имеются специалисты по адаптивной физкультуре с опытом работы с учащимися с различными особенностями здоровья, разработаны программы и методические рекомендации для организации занятий с обучающимися, имеющими различные заболевания и особенности здоровья.

3. Выбор возможностей социализации.

-Развитая и эффективная система школьного ученического самоуправления дает возможность реально влиять на школьную жизнь.

- Возможности реального и востребованного обществом сотрудничества с социальными партнерами школы по различным направлениям.

- Система работы по профессиональному самоопределению учащихся, созданная, апробированная в школе и включающая в себя целенаправленную работу с учащимися 7-11 классов педагога-психолога школы(работа в личных дневниках, часто совместно с родителями, психологические диагностики и методики), профориентационную работу, преподавание в профильном университетском классе дисциплины «Профессиональное самоопределение личности», работу единственного в своем роде городского профильного лагеря, организованную совместно с ПсковГУ.

- Приоритетным направлением в воспитательной работе школы в течение многих лет является добровольчество. Разнообразие направлений работы, доступность участия во многих мероприятиях позволяют целенаправленно привлекать к работе школьного волонтерского отряда «Шаг навстречу» многих учащихся с делинквентным (отклоняющимся)  поведением.

В работе волонтерского отряда на систематической основе принимают участие члены «Совета отцов» школы, студенты ПсковГУ, социальные партнеры (Приложение 4).

Мониторинги и исследования, проводившиеся в рамках программы развития школы, подтвердили идею о том, что наиболее эффективным является вовлечение учащихся с делинквентным (отклоняющимся)  поведением в работу волонтерского отряда через организацию физкультурной работы и спортивных мероприятий. Исследования специалистов подтверждают, что регулярные занятия спортом улучшают психологическое здоровье подростков, снижают уровень тревожности и агрессивности. [Спорт как средство устранения наркозависимости и делинквентности у подростков // Психолого-педагогические проблемы девиантного поведения: исследование, профилактика, преодоление. Материалы Международной научно-практической конференции 18-19 апреля 2015 г. – Псков: ПГУ, 2015. – С. 241-252].

В школе имеется современный тренажерный зал, который полноценно используется в данной работе. Универсальная спортивная площадка на территории школы является центром притяжения для всех жителей микрорайона, так как, кроме возможностей занятий спортом, территория школы - одна из немногих в данном микрорайоне обширных зеленых зон.За последние годы неоднократно проводились совместные мероприятия волонтерского отряда (с активным участием обучающихся с делинквентным(отклоняющимся) поведением и жителей микрорайона по поддержанию спортивной площадки и имеющегося оборудования в надлежащем порядке. Атмосфера совместной работы на благо общества благотворно повлияла на учащихся с проблемным поведением и оставила у них самые благоприятные воспоминания. Общим пожеланием, высказанным в ходе работы, было наличие воркаут-площадки для ежедневных занятий спортом. Принимая во внимание, что оборудование площадки требует постоянной работы по поддержанию ее в рабочем состоянии, а пользуются площадкой не только учащиеся, но и многие жители микрорайона, то данное направление работы школьного волонтерского отряда «Шаг навстречу» могло бы вывести работу волонтерского отряда на новый уровень и стать результативным воплощением идеи, логично вытекающей из всего уклада школьной жизни «от делинквентного поведения к социальному служению». Таким образом, тема проекта сформулирована нами следующим образом: «Школьная воркаут-площадка как часть социально-активного пространства микрорайона». В результате реализации проекта обучающиеся с проблемами в поведении получат возможность посильного для них, востребованного обществом полезного труда, обретут опыт успешного социального служения, приобретут или укрепят привычки и навыки здорового образа жизни, станут примером для молодого поколения микрорайона, научатся планировать работу, ставить цели и добиваться их.

Школьная система профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения пополнится новыми возможностями организации работы с обучающимися. Работа учащихся в волонтерском отряде получит свое логическое продолжение в виде современного востребованного зримого воплощения. Воркаут-площадка станет отправной точкой для реализации инновационного проекта и расширения социально-активного пространства микрорайона.

1.2. Программа инновационной деятельности

Физкультурно-спортивная деятельность, бесспорно, занимает одно из ведущих мест в мотивационной структуре подростков.  В процессе профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения применение специально подобранных физических упражнений является наиболее эффективным[Алексеева Н.А., Грибанова Д.Я., Иванова С.П., Николаев А.Н., Самохина А.А.,Юнель С.А. ].По мнению экспертов, в современном мире одним из самых популярныхв подростковой среде стал воркаут-спорт.Ворка́ут (Workout (англ.) - тренировка; разг. уличный фитнес) — одна из разновидностей массовых физкультурных занятий, включает в себя выполнение различных упражнений на объектах естественного и городского ландшафта,  уличных спортплощадках, а именно на турниках, брусьях, шведских стенках, горизонтальных лестницах и прочих конструкциях, или вообще без их использования (на земле).Вся система тренировок в воркауте базируется на трёх главных принципах.

Первый принцип — необходимо прислушиваться к своему телу и подбирать именно те упражнения, которые лучше всего подходят именно вам. Более того,  придётся отказаться от привычной системы подходов и повторов и просто тренироваться, потому что, как известно, результат приносят именно последние несколько повторений, которые делаются уже на пределе своих сил. Это повышает мотивацию подростков и способствует развитию их волевой сферы.

Второй принцип —  творческий подход к выполнению упражнений. Со временем организм начинает привыкать к той нагрузке, которую ему дают, и это уже не будет приносить прежние результаты. Воркаут-спорт основывается на идее активного использования своего воображения, чтобы постоянно менять упражнения (а значит и нагрузку!) и не давать телу приспособиться к ним.

Третий принцип — необходимо сосредоточиться на технике выполнения, а не на количестве. Не так важно, сколько подтягиваний вы делаете сегодня, потому что, если вы делаете их правильно, и полностью контролируете выполнение движения, то со временем вы будете становиться сильнее. И количество подтягиваний тоже будет расти. Постоянные тренировки дисциплинируют подростка, помогают ему познать себя и достичь поставленной цели. 

В 2018 году волонтеры школьного отряда «Шаг навстречу»,  в том числе 17 учащихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением,  реализовали проект «Мы –заворкаут!» и представили его результаты общественности.В рамках  проекта волонтеры изучили историю воркаут-движения, познакомились с видеоуроками известных воркаутеров, провели опрос среди учащихся и их родителей и пришли к выводу об  актуальности  и востребованности  данного спортивного направления для саморазвития личности и эффективной коммуникации в социуме: смысл  не только в том,  чтобы развиваться самому, но и в том, чтобы помогать развиваться другим людям. Воркаут-спорт  строится на принципе «каждый учит каждого», а общение и безвозмездный обмен опытом и знаниями - это важная составляющая направления. Именно благодаря этому принципу происходит формирование локальных сообществ на базе уличных спортивных площадок по всему миру, на которых люди совместно тренируются, общаются и развиваются. Вместе воркаутеры подают положительный пример людям, которые только хотят начать заниматься спортом и что-то изменить в своей жизни.Причём,  дети и подростки разных возрастных и социальных групп, включая учащихся с ОВЗ, делинкветным (отклоняющимся) поведением тренируются вместе и принимаются в сообществе на равных.

Цель проекта - профилактика делинквентного (отклоняющегося) поведения учащихся через организацию работы школьной воркаут-площадки как социально-активного пространства микрорайона.

Задачи:

1.Профилактика делинквентного (отклоняющегося) поведения  подростков.

2.Совершенствование  условий для успешной социализации,  самореализации подростков с делинквентным (отклоняющимся) поведением и развития их мотивационно-волевой  сферы.

3.Организация  работы школьной воркаут-площадки как социально-активного пространства микрорайонадля позитивного неформального взаимодействия обучающихся школы со сверстниками и взрослыми,  формирования навыков здорового образа жизни и командной работы.

4.Расширение открытой авторской методической образовательной сети для отработки и тиражирования опыта профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения обучающихся.

Целевые группы проекта: обучающиеся школы,  родители, педагоги, заинтересованные жители микрорайона

Ожидаемые  результаты:

- снижение количества обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением в школе;

-успешная  социализация обучающихся;

-формирование навыков социального служения через участие в организации школьной воркаут-площадки;

-увеличение количества обучающихся, ведущих здоровый образ жизни, придерживающихся  мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;

-поднятие престижа здоровой, активной жизненной позиции у детей, подростков и молодежи микрорайона.

Оценка эффективности проекта

Мониторинг эффективности проекта будет проведен по следующим критериям:

-снижение количества обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением на 30%;

-эффективность работы школьной воркаут-площадки: увеличение количествапроведенных мероприятий и их участников, в том числе с делинквентным (отклоняющимся) поведением  в 2 раза;

- увеличение количества обучающихся, ведущих здоровый образ жизни, придерживающихся  мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека на 20%;

-увеличение числа обучающихся школы, подростков и молодежи микрорайона, информированных об организованных формах спортивной и досуговой деятельности, на 50%;

-внедрение  инновационных форм организованной спортивной и досуговой  деятельности для подростков  с учетом их интересов (не менее 2);

-позитивная динамика по критериям ежегодного школьного мониторинга (социометрия классных коллективов, анализ заболеваний учащихся школы, их физического развития и питания,  оценка агрессивности и враждебности подростков, активность и результативность участия в интеллектуальных, спортивных и социально-значимых мероприятиях);

-тиражирование опыта реализации проекта средствами масс-медиа (не менее 10 информационных сообщений);

- мероприятия по внедрению и распространению инновационных практик и продуктов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения обучающихся  среди профессионального сообщества (в соответствии с таблицей п.3 раздела 1.3. Состав работ).

1.3. Состав работ

1) В учреждении сформированы нормативно-правовые и организационно-методические условия системно-инновационной деятельности. Инновационная деятельность в образовательной организации осуществляется в соответствии со следующими локальными  нормативными актами:

Программой развития школы  «Выявление и развитие способностей детей в здоровьеформирующем пространстве адаптивной школы полного дня на 2014-2019 гг.»

Программой развития инклюзивного образования «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве школы»

Планом работы городского ресурсного центра инклюзивного образования

«Положением об инновационной деятельности»

«Положением о  психолого-медико-педагогическом консилиуме»

«Положением о постановке на внутришкольный учёт»

«Положением о Совете профилактики школы»

«Положением о школьной Службе медиации»

Договором  о сотрудничестве между Управлением образования Администрации города Пскова, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.С. Пушкина»

«Программой по Профилактике  правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних»

«Положением о внеурочной деятельности»

«Положением о работе творческих объединений и спортивных секций»

«Положением о школьной Службе сопровождения»

«Методическими рекомендациями для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения»

Диагностическим инструментарием: анкеты, опросники, тесты и т.п.

Дневником профессионального самоопределения  обучающегося

2) мероприятия, направленные на реализацию проекта, а также на подготовку продуктов инновационной деятельности

Мероприятие

Дата

1

Разработка технического задания для подготовки проектно-сметной документации по установке воркаут-площадки

август 2019

2

Заключение договора о подготовке проектно-сметной документации по установке воркаут-площадки

август 2019

3

Подготовка проектно-сметной документации по установке воркаут-площадки

август 2019

4

Согласованиепроектно-сметной документации по установке воркаут-площадки с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями

август 2019

5

Мониторинг цен на закупку и установку оборудования воркаут-площадки

август 2019

6

Заключение договора на закупку и установку оборудования воркаут-площадки

август 2019

7

Создание рабочей группы по разработке и внедрениюинновационных продуктов проекта

август 2019

8

Разработка и внедрение программы по воркаут-спорту «9ориентир»  для различных возрастов с учётом особенностей физического развития подростков

август-декабрь 2019

9

Мониторинг по критериям оценки эффективности проекта

август 2019 и далее весь период

10

Формирование рабочей группы по созданию, наполнению и поддержки сайта проекта

август 2019

11

Создание, наполнение и поддержка сайта проекта  август 2019

август 2019 и далее весь период

12

Установка оборудования воркаут-площадки

сентябрь 2019

13

Торжественное открытие воркаут-площадки

сентябрь 2019

14

Подготовка методической разработки «Торжественное открытие школьной воркаут-площадки»

сентябрь 2019

15

Подготовка и издание методических рекомендаций  для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения «Воркаут - ступень к новой жизни»

сентябрь-декабрь 2019

16

Подготовка и издание методических рекомендаций «От Воркаута к социальному служению» и  методической  разработки «Уличная гимнастика как средство организации социально-активного пространства»

сентябрь-декабрь 2019

17

Размещение информации в школьной газете «ЧиЖ»,  на информационном стенде и в социальных сетях

сентябрь 2019 и далее весь период

18

Работа волонтеров по формированию школьной Воркаут-команды «9 ориентир»

сентябрь 2019 и далее весь период

19

Работа Совета отцов по формированию Воркаут-команд микрорайона

сентябрь 2019

20

Организация и проведение социальной акции «Крутой поворот»

сентябрь 2019

21

Тематические классные часы «Воркаут - парк здоровья» (волонтерский отряд «Шаг навстречу»)

сентябрь  2019

22

Методическая разработка тематического  классного часа «Воркаут - парк здоровья»

сентябрь  2019

23

Разработка положения  о проведении конкурса на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир»

сентябрь  2019

24

Конкурс на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир»

сентябрь 2019

25

Тренинги «Как избежать травм? Сигналы организма»

сентябрь 2019

26

Знакомство с материалами,  расположенными на  сайте https://www.workout.su/ и с программой «100дневный воркаут»

октябрь 2019

27

Организация и проведение флешмоба «Выше радуги»

октябрь, 2019

28

Работа волонтеров по созданию  разновозрастной команды «Воркаутенок»

октябрь 2019

29

Мастер-классы по воркаут-спорту для учащихся, организованные волонтерским отрядом «Шаг навстречу»

октябрь  2019

30

Формирование творческой группы по созданию видеоролика «Воркаут спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»

октябрь  2019

31

Проведение совместных мастер-классов и тренингов  команд «9ориентир» и «Воркаутенок»

октябрь-ноябрь 2019

32

Проведение Воркаут-чемпионата «9ориентир»

ноябрь 2019

33

Участие в городских соревнованиях по воркаут-спорту

ноябрь- декабрь 2019

34

Создание видеоролика «Воркаут-спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»

ноябрь- декабрь 2019

35

Воркаут-баттл с социальными партнерами-  студентами ПсковГУ, десантниками 76 ДШД

ноябрь- декабрь 2019

36

Мониторинг по критериям оценки эффективности проекта

декабрь 2019

37

Подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности проекта

декабрь 2019

38

Фестиваль «Мы - за Воркаут!»

декабрь 2019

 

3) мероприятия по внедрению и распространению инновационных практик и продуктов

Мероприятия по внедрению и распространению инновационных практик и продуктов для профессионального сообщества, членов открытой авторской методической сети

Дата

1

Информирование общественности и педагогического сообщества о ходе реализации проекта через сайт проекта и СМИ

август-декабрь 2019

2

Реклама  социальных и методических  мероприятий по реализации проекта через публикации на сайте проекта и в профессиональных средствах массовой информации, а также через массовые рассылки потенциальным   членам открытой авторской методической сети

август-декабрь 2019

3

Расширение открытой авторской методической сети через приглашение к участию новых партнеров

август-декабрь 2019

4

Онлайн-семинар по разработке и внедрению программы по Воркаут-спорту «9ориентир»  для различных возрастов с учётом особенностей физического развития подростков

сентябрь 2019

5

Публикация  методической разработки«Торжественное открытие школьной воркаут-площадки» в профессиональных средствах массовой информации

сентябрь 2019

6

Публикация методической  разработки тематического  классного часа «Воркаут - парк здоровья» на сайте проекта и/или в профессиональных СМИ

сентябрь  2019

7

Публикация положения  о проведении конкурса на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир» на сайте проекта

сентябрь  2019

8

Мастер-класс для педагогов города в рамках сетевого взаимодействия по теме: «Как избежать травм? Сигналы организма»

сентябрь  2019

9

Мастер-классы  по воркаут-спорту для учащихся и педагогов,  организованные волонтерским отрядом «Шаг навстречу»

октябрь  2019

10

Вебинар для педагогов  «Организация социально-активного пространства для профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения», презентация  методических рекомендаций  для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения «Воркаут - ступень к новой жизни»

ноябрь-декабрь 2019

11

Публикация   методической  разработки «Уличная гимнастика как средство организации социально-активного пространства» на сайте проекта

ноябрь-декабрь 2019

12

Вебинар для участников методической сети «От Воркаута к социальному служению», презентация методических рекомендаций «От Воркаута к социальному служению»

ноябрь-декабрь 2019

13

Онлайн-консультации  для родителейи педагогов «Возможности Воркаут-спорта для профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения»

сентябрь-декабрь 2019

14

Публикация  аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности проекта на сайте проекта и в профессиональных СМИ

декабрь 2019

15

Презентация видеоролика «Воркаут-спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»

декабрь 2019

 

1.4. Модель авторской методической сети

Школа  является активным организатором и инициатором сетевого взаимодействия с многочисленными партнерами (Приложение 5).

С целью привлечения дополнительных методических ресурсов сетевое взаимодействие строится на условиях  паритетной кооперации и регулируется договорами о сотрудничестве.Опыт показал, что особенно эффективными являются двусторонние мероприятия по целому направлению и мероприятия с большим количеством участников по определённой теме.

На протяжении многих лет ведется совместная исследовательская деятельность с факультетом естественных наук, медицинского и психологического образования Псковского государственного университета. Результаты  этой работы регулярно публикуются в совместном сборнике МБОУ «СОШ №9 им. А.С. Пушкина» и ФГБОУ ВО «ПсковГУ»  «Психологические основы и инновации в педагогической деятельности: сборник научно-методических трудов». Кроме того, опыт  транслируется через систему  очно-дистанционных мероприятий для педагогического сообщества региона,  в которых  принимают участие сотрудники ПсковГУ.

Школа постоянно сотрудничает  с ПОИПКРО (Псковский областной институт повышения квалификации работников образования)  по вопросам  реализации предметной области ОДНКНР и  с 2017 года является городской методической площадкой. Результаты апробации инновационных продуктов тиражируются через  систему совместных мероприятий. Ежегодно профессиональное сообщество региона имеет возможность знакомиться с нашим опытом работы по реализации предметной области ОДНКНР, учебного предмета ОРКСЭ и внеурочной деятельности ОПК на демонстрационных площадках  на базе школы.

С 2016 года школа является городским ресурсным центром инклюзивного образования и регулярно транслирует накопленный в школе уникальный опыт инклюзивного обучения не только для педагогов  муниципалитета и региона, но и для директоров школ и работников Управления образования города Химки Московской области, для работников образовательных учреждений ближнего и дальнего зарубежья.

В 2014 году школа стала  членом Фонда Монтессори-образования в России и активно сотрудничает с его региональным представительством 

Педагоги школы являются участниками  Всероссийского профессионального сообщества представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней «Ассоциация руководителей образовательных учреждений»,  Академии творческой педагогики,    методической сети Библиотека успешных практик учителей ОРКСЭ, АПП Центр  Монтессори-педагогики

Педагоги школы регулярно принимают участие в международных и федеральных научно-практических конференциях, а также в научно-методических семинарах, конференциях на уровне региона и муниципалитета, участвуют в профессиональных конкурсах педагогического мастерства различных уровней.

Школа проводит семинары –практикумы, вебинары, выездные педсоветы, круглые столы, семинары, мастер-классы и открытые занятия для профессионального педагогического сообщества, студентов ПсковГУ, слушателей курсов повышения квалификации ПОИПКРО  по направлениям своей инновационной деятельности. (Приложение 3)

Опыт работы школы по всем вышеназванным направлениям высоко оценивается профессиональным сообществом муниципалитета, региона, партнерами учреждения  в других регионах и за рубежом.

План развития и поддержки авторской методической сети на 2019-2021 гг.:

Мероприятия

Сроки

1

Организация эффективного сотрудничества участников авторской методической сети

 

весь период

2

Расширение открытой авторской методической сети через приглашение к участию новых партнеров и информирование об инновационной деятельности (не менее 7).

весь период

3

Информирование общественности и педагогического сообщества о ходе реализации проекта об  инновационной деятельности по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения через сайт проекта, сайт школы  и СМИ

весь период

4

Реклама  социальных и методических  мероприятий по реализации проекта через публикации на сайте проекта и в профессиональных средствах массовой информации, а также через массовые рассылки   членам открытой авторской методической сети и потенциальным участникам

весь период

5

Анализ эффективности  и диссеминация  инновационного педагогического опыта

весь период

6

Организация методической и консультационной поддержки  участников авторской методической сети по вопросам  профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения  (в том числе   в онлайн-режиме  и с использованием цифровых технологий)

весь период

7

Организация систематического повышения  профессиональной компетентности  участников  авторской методической сети по вопросам профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения

весь период

8

Содействие реализации  и инициирование инновационных процессов в педагогических коллективах  участников  авторской методической сети

весь период

9

Организация совместной исследовательской деятельности участников  авторской методической сети по  апробированию инновационных подходов к вопросам профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения обучающихся, отработке алгоритмов и эффективных моделей профилактики.

весь период

 

Эффекты, получаемые участниками сетевой модели

Возможные виды эффектов

Характеристика эффектов

Информационные

Непрерывность обмена, улучшение качества информационного обмена, передачи знаний, опыта. Участники инновационного проекта  обмениваются результатами взаимодействия в виде методических разработок, мастер-классов, тренингов, вебинаров, конференций. 

Ресурсные

Возможность доступа к разнообразным ресурсам школы:

- сайту по теме  проекта, школьной газете «ЧиЖ», газете «Псковская правда»

- футбольной  площадке на территории  школы, воркаут площадке во дворе школы, тренажерному залу, спортивному залу

Инфраструктурные

Возможности использования объектов инновационной, информационно-коммуникационной, социальной инфраструктуры участников сетевого взаимодействия:

- взаимодействие школы с социальными партнерами при организации и проведении совместных проектов и событий, конференций (в том числе в дистанционном режиме), проведение вебинаров и консультаций;

- организация методического сопровождения учителей школы  по вопросам профилактики делинкветного (отклоняющего) поведения

Временные

Ускорение процессов мобилизации и передачи информации, знаний, опыта, технологий, а также обратной связи в процессах коммуникации. Повышение оперативности принятия решений.

Управленческие

Создание рабочей группы, проектной команды с  распределением  функций и ответственностей,  обладающей высокими компетенциями. Сетевое взаимодействие в процессе реализации проекта  происходит с образовательными учреждениями и органами  профилактики города Пскова и Псковской области.

Социальные

Расширение спектра возможностей социального взаимодействия, активизация работы волонтерского движения в школе и улучшение имиджа участников  сети.  Популяризация идей здорового образа жизни всех участников сетевого взаимодействия,  снижение числа учащихся с делинкветным поведением.

Совокупные

Улучшение рейтинговой позиции школы в образовательном пространстве города и области.

Экономические

Финансовое участие бизнес-сообщества   в совместных  образовательных и социальных проектах , посвященных пропаганде здорового образа жизни и социальному служению. 

 

1.5. Ожидаемые результаты

Минимальные требования (в отношении каждого получателя субсидии)

Предложения участника конкурсного отбора

1

2

3

1.                 

Формирование комплекта продуктов инновационной деятельности в рамках выбранного проекта, в том числе,  методических разработок, программ,  диагностических инструментов, методических комплектов, моделей, результатов апробации и пр., в форме (типовых) документов, пособий, технологических карт и пр., разработанных в ходе реализации инновационной деятельности по теме конкурсного отбора (не менее 3 продуктов)

1. Программа по воркаут-спорту «9ориентир»  для различных возрастов с учётом особенностей физического развития подростков

2.Сайт инновационного проекта с возможностями методической консультационной поддержки участников авторской методической сети.

3. Методическая разработка «Торжественное открытие школьной воркаут-площадки»

4.Методические  рекомендации  для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения «Воркаут - ступень к новой жизни»

5.Методические рекомендации «От Воркаута к социальному служению» и  методической  разработки «Уличная гимнастика как средство организации социально-активного пространства»

6.Методическая разработка тематического  классного часа «Воркаут - парк здоровья»

7.Положение  о проведении конкурса на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир»

8.Аналитические материалы по результатам мониторинга эффективности проекта.

2.                 

Создание видеоролика (не менее 1,5 минут и не более 5 минут) о создании, развитии, внедрении и тиражировании продуктов инновационной деятельности образовательной организации в рамках выбранного проекта (техническая и дизайнерская оригинальность исполнения, соблюдение основных дизайнерских правил, доступность и достоверность информации, полнота раскрытия заявленной темы, возможность использования ролика на любом устройстве) с просмотром в режиме оффлайн,  разрешением – 1920*1080 (16:9), частотой кадров в секунду – 25 кадров/сек, скоростью потока – не менее 13,0 Мбит/сек, кодировкой – AVC, форматом файла – mpg4). Ролик должен отражать ход и результаты реализации инновационного проекта, наглядно демонстрировать достижение результатов, запланированных образовательной организацией

Создание обучающего видеоролика (не менее 1,5 минут и не более 5 минут) о создании, развитии, внедрении и тиражированиипродукта инновационной деятельности«Воркаут-спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»(техническая и дизайнерская оригинальность исполнения, соблюдение основных дизайнерских правил, доступность и достоверность информации, полнота раскрытия заявленной темы, возможность использования ролика на любом устройстве) с просмотром в режиме оффлайн,  разрешением – 1920*1080 (16:9), частотой кадров в секунду – 25 кадров/сек, скоростью потока – не менее 13,0 Мбит/сек, кодировкой – AVC, форматом файла – mpg4).

3.                 

Проведение вебинаров для целевых групп (руководящих и педагогических работников образовательных организаций, обучающихся, родителей), указанных в программе инновационной деятельности, из разных субъектов РФ (минимальное количество участников каждого вебинара – 30 человек, продолжительность – не менее 40 минут), каждый вебинар должен быть посвящен конкретному опыту (практике) инновационной деятельности организации в рамках проекта

Проведение вебинаров для целевых групп (руководящих и педагогических работников образовательных организаций, обучающихся, родителей), указанных в программе инновационной деятельности, из разных субъектов РФ (минимальное количество участников каждого вебинара – 30 человек, продолжительность – не менее 40 минут).

1. Онлайн-семинар по разработке и внедрению программы по Воркаут-спорту «9ориентир»  для различных возрастов с учётом особенностей физического развития подростков

-целевая группа - директора школ, работники Управлений образования  субъектов РФ (не менее 3 субъектов)

-количество участников-36, продолжительность 60 минут

2.Вебинар для педагогов  «Организация социально-активного пространства для профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения», презентация  методических рекомендаций  для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения «Воркаут - ступень к новой жизни»

целевая группа – учителя физической культуры, педагоги-психологи, социальные педагоги, заместители директора по ВР, директора школ, работники Управлений образования  субъектов РФ (не менее 5 субъектов)

- количество участников - 40, продолжительность 50 минут

3.Вебинар для участников методической сети «От Воркаута к социальному служению», презентация  методических рекомендаций «От Воркаута к социальному служению»

целевая группа – учителя физической культуры, педагоги-психологи, социальные педагоги, заместители директора по ВР, директора школ, работники Управлений образования  субъектов РФ (не менее 7 субъектов)

- количество участников - 50, продолжительность 60 минут

4.                 

Отчет о реализации плана-графика  с указанием достигнутых результатов/ результатов выполнения работ

Отчет о реализации плана-графика с указанием достигнутых результатов/ результатов выполнения работ

5.                 

Создание открытой авторской методической образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки  и тиражирования продуктов инновационной деятельности/ участие в открытой образовательной сети [1] (федеральной и региональной) инновационной тематической направленности для отработки продуктов инновационной деятельности (не менее 1 сети, инициированной образовательной организацией-грантополучателем; не менее 20 организаций-участников созданной сети на момент сдачи отчета о выполнении проекта), с приложением отчета о выполнении плана развития методической сети и дальнейшего плана ее развития на 3 года.

Расширение открытой авторской методической сети через приглашение к участию новых партнеров и информирование об инновационной деятельности (не менее 7).

Создание открытой авторской методической сети межрегионального уровня «Профилактика делинквентного (отклоняющегося) поведения учащихся»

Количество планируемых участников – 50.

 Также будут осуществлены:

-регистрация на сайте конкурсшкол.рф в рамках национальной методической сети,

-краткое описание на сайте  проекта,

-публикации на сайте продуктов инновационной деятельности,

-приглашение на  мероприятия проекта  и проведение сетевых событий на сайте.

Отчет о выполнении плана развития методической сети в текущем году и описание дальнейшего плана ее развития на 3 года.

6.                 

Организация повышения квалификации (минимальная продолжительность курсов не менее 16 часов с выдачей документа установленного образца)

и Отчет о достижении значения целевого показателя (индикатора) (не менее 41% учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численностиучителей школы с 2017 года)

Проведение мероприятий по повышению квалификации на уровне муниципалитета, региона в рамках сетевого взаимодействия.

Организация систематического повышения  профессиональной компетентности  участников  авторской методической сети по вопросам профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения.

Охват педагогов школы не менее 80%.

Консультациипедагогических работников школ, реализующих данную модель:

- онлайн-консультации  для родителей и педагогов «Возможности Воркаут-спорта для профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения»

-организация методической и консультационной поддержки  участников авторской методической сети по вопросам  профилактики делинквентного (отклоняющегося)  поведения  (в том числе   в онлайн-режиме  и с использованием цифровых технологий)

 

1.6. План-график

План-график  выполнения (содержания) работ по проекту

Год выполнения

Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению

Срок (период) выполнения отдельного действия

1

2

3

 

2019

Разработка технического задания для подготовки проектно-сметной документации по установке воркаут-площадки

август 2019

Заключение договора о подготовке проектно-сметной документации по установке воркаут-площадки

август 2019

Подготовка проектно-сметной документации по установке воркаут-площадки

август 2019

Согласованиепроектно-сметной документации по установке воркаут-площадки с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями

август 2019

Мониторинг цен на закупку и установку оборудования воркаут-площадки

август 2019

Заключение договора на закупку и установку оборудования воркаут-площадки

август 2019

Создание рабочей группы по разработке и внедрению инновационных продуктов проекта

август 2019

Информирование общественности и педагогического сообщества о ходе реализации проекта через сайт проекта и СМИ

август-декабрь 2019

Реклама  социальных и методических  мероприятий по реализации проекта через публикации на сайте проекта и в профессиональных средствах массовой информации, а также через массовые рассылки потенциальным   членам открытой авторской методической сети

август-декабрь 2019

Расширение открытой авторской методической сети через приглашение к участию новых партнеров

август-декабрь 2019

Разработка и внедрение программы по воркаут-спорту «9ориентир»  для различных возрастов с учётом особенностей физического развития подростков

август-декабрь 2019

Мониторинг по критериям оценки эффективности проекта

август-декабрь 2019

Формирование рабочей группы по созданию, наполнению и поддержки сайта проекта

август 2019

Создание, наполнение и поддержка сайта проекта  август 2019

август-декабрь 2019

Установка оборудования воркаут-площадки

сентябрь 2019

Подготовка методической разработки «Торжественное открытие школьной воркаут-площадки»

сентябрь 2019

Торжественное открытие воркаут-площадки

сентябрь 2019

Публикация  методической разработки  «Торжественное открытие школьной воркаут-площадки» в профессиональных средствах массовой информации

сентябрь 2019

Онлайн-семинар по разработке и внедрению программы по Воркаут-спорту «9ориентир»  для различных возрастов с учётом особенностей физического развития подростков

сентябрь 2019

Подготовка и издание методических рекомендаций  для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения «Воркаут - ступень к новой жизни»

сентябрь-декабрь 2019

Подготовка и издание методических рекомендаций «От Воркаута к социальному служению» и  методической  разработки «Уличная гимнастика как средство организации социально-активного пространства»

сентябрь-декабрь 2019

Онлайн-консультации  для родителей и педагогов «Возможности Воркаут-спорта для профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения»

сентябрь-декабрь 2019

Размещение информации в школьной газете «ЧиЖ»,  на информационном стенде и в социальных сетях

сентябрь –декабрь 2019

Работа волонтеров по формированию школьной Воркаут-команды «9 ориентир»

сентябрь-декабрь 2019

Работа Совета отцов по формированию Воркаут-команд микрорайона

сентябрь 2019

Организация и проведение социальной акции «Крутой поворот»

сентябрь 2019

Методическая разработка тематического  классного часа «Воркаут - парк здоровья»

сентябрь  2019

Тематические классные часы «Воркаут - парк здоровья» (волонтерский отряд «Шаг навстречу»)

сентябрь  2019

Публикация методической  разработки тематического  классного часа «Воркаут - парк здоровья» на сайте проекта и/или в профессиональных СМИ

сентябрь  2019

Разработка положения  о проведении конкурса на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир»

сентябрь  2019

Публикация положения  о проведении конкурса на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир» на сайте проекта

сентябрь  2019

Конкурс на создание авторского логотипа школьного воркаут-движения «9ориентир»

сентябрь 2019

Тренинги «Как избежать травм? Сигналы организма»

сентябрь 2019

Мастер-класс для педагогов города в рамках сетевого взаимодействия по теме: «Как избежать травм? Сигналы организма»

сентябрь  2019

Знакомство с материалами,  расположенными на  сайте https://www.workout.su/ и с программой «100дневный воркаут»

октябрь 2019

Организация и проведение флешмоба «Выше радуги»

октябрь, 2019

Работа волонтеров по созданию  разновозрастной команды «Воркаутенок»

октябрь 2019

Мастер-классы по воркаут-спорту для учащихся, организованные волонтерским отрядом «Шаг навстречу»

октябрь  2019

Формирование творческой группы по созданию видеоролика «Воркаут спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»

октябрь  2019

Проведение совместных мастер-классов и тренингов  команд «9ориентир» и «Воркаутенок»

октябрь-ноябрь 2019

Проведение Воркаут-чемпионата «9ориентир»

ноябрь 2019

Вебинар для педагогов  «Организация социально-активного пространства для профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения», презентация  методических рекомендаций  для педагогов по профилактике делинквентного (отклоняющегося) поведения «Воркаут - ступень к новой жизни»

ноябрь-декабрь 2019

Публикация   методической  разработки «Уличная гимнастика как средство организации социально-активного пространства» на сайте проекта

ноябрь-декабрь 2019

Вебинар для участников методической сети «От Воркаута к социальному служению», презентация методических рекомендаций «От Воркаута к социальному служению»

ноябрь-декабрь 2019

Участие в городских соревнованиях по воркаут-спорту

ноябрь- декабрь 2019

Создание видеоролика «Воркаут-спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»

ноябрь- декабрь 2019

Воркаут-баттл с социальными партнерами-  студентами ПсковГУ, десантниками 76 ДШД

ноябрь- декабрь 2019

Подготовка аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности проекта

декабрь 2019

Публикация  аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности проекта на сайте проекта и в профессиональных СМИ

декабрь 2019

Презентация видеоролика «Воркаут-спорт для обучающихся с делинквентным (отклоняющимся) поведением»

декабрь 2019

Фестиваль «Мы - за Воркаут!»

декабрь 2019

 

1.7. Материально-техническая база

Для осуществления  инновационной деятельности и получения инновационных продуктов в школе имеется хорошая материальная база.  Количество предметных кабинетов: 29 учебных кабинетов, в том числе специализированных  - 6; количество учебных кабинетов, оснащённых интерактивными комплексами - 9 кабинетов, мультимедийными устройствами - 28 кабинетов; доля предметных кабинетов, оснащённых в соответствии с современными требованиями – 93%.В школе имеется достаточное количество компьютеров, объединенных в локальную сеть. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Информационно-коммуникационные технологии широко используются в образовательном процессе, в том числе, для организации исследовательской и инновационной деятельности.Электронные образовательные ресурсы систематически используются для ведения урочной и внеурочной деятельности, повышения качества образовательного процесса. Создана школьная медиатека по всем учебным предметам и внеурочной деятельности. Школа имеет официальный сайт в сети Интернет (o3.pskovedu.ru). Размещенная на сайте информация регулярно обновляется.

1.8. Бюджет проекта[2]

Направление расходов

Содержание расходов

Стоимость единицы, в руб.

Количество единиц

Сумма, в руб.

Источник финансирования

Выплаты персоналу

Оплата  труда профессионального оператора для видеосъемок

5000

4

20000

Из внебюджетных источников (из собственных средств общеобразовательной организации)

Закупка работ и услуг

Поставка и монтаж спортивного оборудования для занятий воркаутом

392860

1

392860

Из  средств гранта

Бетонирование основания для установки воркаут- площадки, монтаж  мягкого резинового покрытия

162 350

1

162 350

Из средств гранта

Создание сайта проекта (разработка сайта по подготовленному техническому заданию и размещение в сети Интернет)

30000

1

30000

Из  средств гранта

Поставка и установка программного обеспечения для  организации эффективной работы авторской методической сети (вебинары, и т.д.)

21000

1

21000

Из  средств субъекта

Поставка и установка уличных камер для видеонаблюдения

15000

4

60000

Из  средств гранта

Закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств

Приобретение видеокамеры для видеосъёмки мероприятий и создания видеороликов

32000

1

32000

Из  средств гранта

Приобретение веб – камер для  организации эффективной работы авторской методической сети (вебинары, и т.д.)

8470

2

16940

Из средств субъекта

Приобретение ноутбука для  организации эффективной работы авторской методической сети (вебинары, и т.д.)

60000

1

60000

Из  средств гранта

Приобретение цветного принтера для тиражирования инновационных продуктов

30800

1

30800

Из средств субъекта

Приобретение микрофона для  организации эффективной работы авторской методической сети (вебинары, и т.д.)

4300

1

4300

Из  средств субъекта

Комплект для трансляции

(комплектUnitKitLecture: PTZ камера с функцией автоматического отслеживания перемещения преподавателя, микрофонный массив с радиусом захвата звука до 10 метров, активные колонки мощностью 2 х 30 Вт.

271 090

1

271090 

Из  средств гранта

Презентер

4360

1

4360

Из  средствсубъекта

ИТОГО:

     

1 105 700

 

 

Квалификация экспертов

Консультационную, научно-методическую и организационную поддержку  представленной  практики оказывают  преподаватели ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» (Псков ГУ).

Научный консультант инновационного проекта -  Юнель Светлана Александровна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии факультета естественных наук, медицинского и психологического образования Псков ГУ.

Научные эксперты  проекта: 

1) Иванова  Светлана Павловна - доктор психологических наук, профессор  кафедры психологии факультета естественных наук, медицинского и психологического образованияПсковГУ;

2) Николаев Алексей Николаевич  - доктор психологических наук, профессор  кафедры дефектологии факультета естественных наук, медицинского и психологического образования ПсковГУ;

3) Грибанова Диана Ярославовна- кандидат психологических наук, зав. кафедрой психологи факультета естественно-научного, медицинского и психологического образования ПсковГУ;

4) Лищенко Надежда Федоровна - кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русского языка и русского языка как иностранного ПсковГУ; учитель русского языка и литературы.

(Приложение 7).

2.Планируемое значение целевого показателя (индикатора) в результате реализации мероприятия на 2019 год:

1.Доля учителей, освоивших методику преподавания
по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей – не менее 80%[3] (от общего числа учителей образовательной организации, с учетом учителей повысивших квалификацию в 2017 гг. и 2018 г).

3. Дополнительные сведения

3.1. Количество обучающихся в общеобразовательной организации
(Псковской области):  652человека;

3.2. Количество учителей в общеобразовательной организации 53человека;

3.3. Количество персонала, включая учителей, в образовательной организации 67 человек;

3.4. Опыт выполнения (участия в выполнении) организацией-участником конкурса масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных проектов по направлению конкурсного отбора за последние 5 лет:

Наименование проекта/ мероприятия

Статус проекта/ мероприятия (региональный, межрегиональный, общероссийский)

Кол-во участников

Объем финансирования и источник финансирования проекта\ мероприятия

Основные результаты

Практическое применение результатов

Результат распространения опыта организацией своей инновационной деятельности в других ОО

1

Конкурс на лучшую реализацию «шахматного всеобуча»

региональный

64

60 тыс.руб.

1 место, 5 ноутбуков, лицензионные компьютерные программы, 5 комплектов шахмат

Дальнейшее участие в реализации проекта «Шахматный всеобуч»

Школа является городской площадкой для реализации «шахматного всеобуча»

2

XX конкурс разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности      (номинация «Лучший проект» направление «Шаг вперёд»)

региональный

29

30 000

3 место, многофункциональное устройство

Методические публикации в сборниках ПОИПКРО, г. Псков и на федеральном сайте  успешных практик

Включение опыта  в программы курсов повышения квалификации, семинаров и других мероприятий г. Пскова и Псковской области, которые проводятся кафедрой  методологии постдипломного педагогического образования Псковского областного института повышения квалификации работников образования (ПОИПКРО, г.Псков)

Школа является городской методической площадкой предметной области ОДНКНР, учебных курсов ОРКСЭ и ОПК

3

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», лауреат

Региональный

1

-

2 место, участие в итоговых мероприятиях в г. Калинграде

Привлечение новых участников методической сети, обобщение опыта

Школа является городской методической площадкой предметной области ОДНКНР, учебных курсов ОРКСЭ и ОПК

4

Областной Форум  «Команда 2018

Региональный

25

-

Презентация проекта «Ганза детям», выпуск брошюры «Ганзейские места в Пскове»

Участие школы в региональном этапе всероссийской онлайн-конференции «Псков Ганзейский»

Привлечение новых участников методической сети, обобщение опыта

 

Конкурс на лучшую организацию школьного оздоровительного лагеря

региональный

35

-

1 место

Программа  школьного оздоровительного лагеря

Привлечение новых участников методической сети, обобщение опыта

 

Заочный этап Всероссийского конкурса «Урок органиов местного самоуправления»

Региональный

28

-

1 место

Участие в очном этапе Всероссийского конкурса конкурса «Урок органиов местного самоуправления

Привлечение новых участников методической сети, обобщение опыта

 

Межрегиональный проект «Перспективы развития инклюзивного образования»

межрегиональный

71

-

участие

Мероприятия по повышению квалификации

Привлечение новых участников методической сети, обобщение опыта

 

Конкурс на лучшую организацию питания

региональный

5

20 000 тыс.руб.

3 место

Приобретено оборудование  для пищеблока

Организация здорового питания

 

Проект «Доступная среда»

Всероссийский

35

3 000 тыс. руб.

Сенсорная комната

   
 

II Всероссийский конкурс «Инклюзивная школа России- 2015»

Всероссийский

   

Сертификат участника

Привлечение новых участников методической сети, обобщение опыта работы

 

 

3.5. Научно-методический кадровый потенциал организации-участника конкурса (только специалистов, привлекаемых к инновационной деятельности)

Кадры

Количество докторов наук

в том числе в возрасте 29-45 лет

Кол-во кандидатов наук

в том числе в возрасте 29-45 лет

Учителя высшей категории, победители конкурсов и т.д.

 

Штатные сотрудники

-

-

1

-

37/8

 

Совместители

2

-

5

1

-

 

3.6.1. Наличие в образовательной организации системы локальных актов, регулирующих и регламентирующих инновационную деятельность,
в том числе по вопросам выбранной тематики, и планируемые меры правового регулирования инновационной деятельности.

Инновационная деятельность  образовательной организации осуществляется в соответствии с действующей   нормативно-правовой базой  и организационно-методическими условиями.

В школе имеется система локальных   нормативных актов, регулирующих инновационную деятельность  в образовательной организации. Кроме того, планируется заключение договоров о сотрудничестве с новыми участниками открытой авторской методической сети «Профилактика делинквентного (отклоняющегося) поведения учащихся».

[1] Участие в открытой образовательной сети инновационной тематической направленности для отработки продуктов инновационной деятельности предполагает обязательства по:

  • регистрации на сайте конкурсшкол.рф в рамках национальной методической сети,
  • краткому описанию на данном сайте своего проекта
  • публикации на данном сайте продуктов инновационной деятельности,
  • приглашению на свои мероприятия и проведение сетевых событий на данном сайте.

Организация – победитель конкурсного отбора автоматически принимает на себя данные обязательства.

[2] Расчетный объем средств гранта на 2019 год - 1 008 300 рублей

[3] Выполнение данного показателя – обязательное требование государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017         № 1642 (п. 7 Приложения № 17)

г.Псков, ул.Льва Толстого, д.18
8(8112)73-71-67, org3@pskovedu.ru

© 2019 Средняя общеобразовательная школа №9 им. А.С. Пушкина. Все права защищены.